
В целях развития познавательного интереса к предмету, творческих и интеллектуальных способностей учащихся, учителями-предметниками были организованы различные игры, конкурсы и викторины, проведены мастер-классы для обучающихся 5 – 9 классов, информационные презентации по искусству.
Традиционно в рамках профориентации Черенда Е.В. и Назмутдинов И.З. провели викторину «Калейдоскоп профессий» для 8 классов.
С учащимися 7-х классов проведена «Своя игра» по темам технологии «Личная гигиена», «Рукоделие», «Основы питания», «Материаловедение», «Обработка ткани». 6 классы участвовали в занимательной викторине «Виды ремесел». Вопросы, составленные разной сложности, позволили оценить уровень знаний и эрудицию учащихся. Учащиеся 5 классов участвовали в мастер – классе «Изготовление игольницы из фетра», учащиеся 6 классов – «Изготовление аппликации в технике пэчворка», которые провела Черенда Е.В. Итогом этого мероприятия стала выставка детских работ. Значимым моментом предметной недели был мастер-класс по ковровой вышивке с участием педагогов труда (технологии) и учащихся СОШ №5 и СОШ №6.
На уроках труда Назмутдинов И.З. провел для учащихся мастер-классы «Выжигание по дереву» для 5 класса, «Токарная обработка по металлу» для 7 класса, «Токарная обработка древесины» для 6 класса. Для 9 класса проведен мастер-класс «Создание объемных моделей».
Малышева Н.Н. открыла предметную неделю викторинами «Музыкальный грамотей» в 8 классе и «Музыка в рисунке» в 6 и 7 классе. Ребята были увлечены игровой программой «Путешествие по стране Искусство», в ходе которой знакомились с возможностями нейросети (программ с искусственным интеллектом). Проведена игра «Музыкальный ринг» для 5 классов. Для 7 классов проведен конкурс буклетов «Зима в музыке и изобразительном искусстве». В командном соревновании ребятам предложено было выполнить задания на знания материала по музыке, на смекалку и сообразительность. Разгадывали кроссворды, собирали пазлы.
Большое спасибо за интересную работу всем участникам предметной недели технологии, музыки и изобразительного искусства.