МБОУ "Гимназия"
город Югорск, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
  • Управляющий совет

    Деятельность Управляющего Совета МБОУ "Гимназия"

               Видеосюжет о работе Управляющего совета

              До марта 2008 года в МБОУ "Гимназия" (до 31.03.2015 - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3») существовал общешкольный родительский комитет как орган самоуправления, в работе которого активное участие принимали представители родительской общественности. Общешкольный родительский комитет решал злободневные задачи школы: организация и проведение общешкольных родительских собраний, координация деятельности классных родительских комитетов, разъяснительная и консультативная работа среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях.
              Активная позиция родительской, ученической и педагогической общественности требовала участия при определении стратегических задач учреждения, разработке нормативно-правовых актов школы, участия в организации учебно-воспитательного процесса.
              В феврале 2008 года администрацией учреждения под руководством Н.И. Бобровской было разработано Положение об Управляющем совете. В марте были проведены выборы представителей родительской общественности, ученического самоуправления, педагогического коллектива и Управления организации ремонта, реконструкции и строительства основных фондов ООО «Газпром трансгаз Югорск» (шефствующее предприятие). Распоряжением Главы города назначен представитель учредителя в Управляющий совет.
              Управляющий совет школы получил возможность участвовать в разработке устава, согласовывать образовательные программы, учебный план, программу развития учреждения, годовой календарный учебный график, режим занятий учащихся и воспитанников.
    При активном участии Управляющего совета учреждения было принято решение о введении единых требований для учащихся школы, организован и проведен конкурс на лучший герб (эмблему) учреждения, утвержден целый ряд нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы учащихся и их родителей.
    Для оптимальной работы Управляющего Совета созданы 4 комиссии: учебно-правовая, финансово-экономическая, организационная, по работе с родителями и местным сообществом.
              Члены учебно-правовой комиссии занимаются вопросами взаимодействия с классными  родительскими комитетами, организацией рейдов по проверке внешнего вида учащихся, изучением мнений о соблюдении правовых и законных интересов участников образовательного процесса, а также поощрением лучших учеников.
    Финансово-экономическая комиссия отвечает за  вопросы организации  платных образовательных услуг и согласование плана финансово-хозяйственной деятельности, привлечение дополнительных финансовых средств.
              Члены комиссии по работе с родителями и местным сообществом создают условия для взаимодействия с социальными партнерами: организацией экскурсий по профориентации, встреч с интересными людьми, организацией профилактической работы с детьми «группы риска».
              На организационную комиссию возложены функции по оформлению документации Управляющего совета.
              За семь лет деятельности Управляющий совет учреждения разработал, рассмотрел, утвердил  и согласовал следующие нормативные документы:
    - программа развития учреждения;
    - образовательную программу МБОУ «Гимназия» (ежегодно);
    - годовой календарный учебный график (ежегодно);
    - положение о промежуточной аттестации учащихся;
    - введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС второго поколения;
    - программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Моё здоровье в моих руках»;
    - программа «Академия  ЮИДД»;
    - организация приёма детей в первый класс;
    - план финансово-хозяйственной деятельности;
    - основная образовательная программа начального общего образования (Федеральные государственные образовательные стандарты НОО);
    - основная образовательная программа основного общего образования (Федеральные государственные образовательные стандарты ООО);
    - требования к внешнему виду учащихся МБОУ «Гимназия»;
    - фирменный значок МБОУ «Гимназия».

              Действующий Управляющий совет собрал единомышленников, людей неравнодушных к происходящему в школе, инициаторов и участников всех нововведений и изменений в учреждении.

    Действующий состав Управляющего совета

    Председатель Управляющего Совета: Давыдов Юрий Леонидович

    Погребняк Виталий Владимирович, директор учреждения

    Представитель Учредителя: Говейлер Татьяна Александровна, начальник отдела оценки качества и общего образования детей Управления образования администрации города Югорска

    Кооптируемый член: Морланг Артем Анатольевич, управляющий Дополнительным офисом № 2 в г.Югорск Дирекции «Юго-Западная ф-ла Западно-Сибирский ПАО Банка «ФК Открытие», Анкина Наталья Викторовна

    Учащиеся:
    Сычева Яна, учащийся 10б класса
    Галеев Кирилл, учащаяся 10б класса

    Представители трудового коллектива:
    Бобарыкина Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы
    Краснова Анна Сергеевна, учитель начальных классов
    Шутова Ольга Валерьевна, учитель физики

    Родители:
    Кнауб Екатерина Вячеславовна
    Сабирова Анна Федоровна
    Черенда Елена Викторовна
    Григорьева Наталья Юрьевна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie