МБОУ "Гимназия"
город Югорск, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Станки в слесарной мастерской
    750
    Учебных мест
    35
    Учебных кабинетов
    140
    Компьютеров
    300
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для освоения и внедрения современных образовательных технологий в образовательную деятельность имеется соответствующее материально-техническое обеспечение 35 учебных кабинетов, 2 мастерские, 2 спортзала, 3 кабинета информатики, подключенные к сети Интернет, информационно-библиотечный центр с читальным залом, выходом в сеть Интернет, столовая на 160 мест, спортивные площадки: футбольная, баскетбольная, волейбольная, лыжная база, стадион, гимнастический городок, оборудованные в соответствии с современными требованиями, медицинский кабинет.

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    4 кабинета английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в учреждении имеются оборудованные лаборатории и кабинеты технологии.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Информация об объектах спорта

    В учреждении созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям:
    2 спортивных зала, площадь большого спортивного зала 261,5м2, площадь малого спортивного зала 163,9м2, площадь спортивного зала в дошкольных группах 71,3 м2, лыжная база, стадион, гимнастический городок, оборудованные в соответствии с современными требованиями.

    Общая площадь плоскостных сооружений составляет 6000м2, из них размер футбольного поля – 110 х 50м, размер волейбольной площадки – 18 х 6м, размеры баскетбольной площадки – 28 х 14 м.

    Оснащение спортивных сооружений необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Информация об условиях питания обучающихся

    Питание учащихся в гимназии организуется в специально оборудованном помещении – столовой на 160 посадочных мест в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню. В столовой гимназии всегда светло и уютно. Коллектив столовой делает всё, что вкусно, сытно и полезно накормить ребят и сотрудников учреждения.
    Двухразовое питание (завтрак, обед) льготных категорий учащихся (детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из малоимущих семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам), детям из семей мобилизованных и участников СВО организуется на бесплатной основе за счет средств окружного бюджета.
    Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети инвалиды, обучение которых организовано на дому, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации за двухразовое питание.
    Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное питание. Питание на платной основе для учащихся 5-11 классов организуется на добровольной основе для учащихся на основании соглашения с одним из родителей (законным представителем) учащегося. Координацию питания учащихся осуществляют классные руководители.
    Диетическое питание обучающихся – горячее питание обучающихся в соответствии с рекомендациями врача с учетом имеющихся хронических заболеваний. Диетическое питание организуется по заявлению родителей (законных представителей) для обучающихся со следующими хроническими заболеваниями: пищевая аллергия, болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, целиакия, цирроз печени, фенилкетонурия.

    Детально об организации питания в учреждении.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в учреждении есть всё необходимое –информационно-библиотечный центр с читальным залом, оборудованный необходимой оргтехникой, выходом в сеть Интернет; кабинет музыки; столярная и слесарная мастерские, кухня для проведения занятий по технологии. В образовательной организации создан Технопарк, который включает в себя комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий для обеспечения материально-технических и информационно-методических условий реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО в целом, и организации проектной и исследовательской деятельности, моделирования и технического творчества учащихся в частности.

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    IT – инфраструктура включает в себя все базовые аспекты информационных технологий для организации образовательной деятельности в современных условиях. Повседневная работа не обходится без базы данных, электронного документооборота, внутренней сети передачи данных, связи и многих других необходимых сервисов. В настоящее время образовательная организация имеет компьютерное и мультимедийное оборудование, которое эффективно используется на всех уровнях образования, во внеурочной и внеклассной деятельности и автоматизированном управлении организацией.
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотечно-информационном центре, компьютерных классах.
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к сети Интернет ООО «Юником» ПАО «Ростелеком».
    Уровень оснащенности современным оборудованием учебных кабинетов составляет 100%, общешкольных помещений – 100%.

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    •    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    •    организацию питания обучающихся;
    •    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    •    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    •    организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    •    прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    •    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    •    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    •    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
    •    Медицинское обслуживание осуществляет БУ «Югорская городская больница»
    •    Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским работником, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. 
    •    Медицинским работником организовываются и проводятся мероприятия по иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и приоритетного национального проекта «Здоровье» под контролем и в присутствии врача.
    •    Медицинский работник информирует родителей, тех или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, и проводит их после получения разрешения; проводит анализ выполнения ежемесячного плана профилактических прививок.
    Образовательное учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    •    текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    •    проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    •    соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    •    расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    •    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированным образовательным программам
    •    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, организовано на дому.
    •    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
    В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора. Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, городских спортивных мероприятиях.

    Охрана труда и техника безопасности.
    В соответствии с требованиями СанПиНа и Госпожнадзора в учреждении организована работа по охране труда и технике безопасности. Информация по Охране труда, Пожарной безопасности, предупреждению терроризма и безопасности дорожного движения размещена в кабинетах и на первом этаже учреждения. Безопасность учреждения реализуется посредством организации охраны учреждения через частную охранную организацию «Ратник-Охрана». Учреждение оборудовано кнопкой тревожной сигнализации, прямой связью с пожарной частью города. В учреждении действует пропускной режим. Сведения о посторонних лицах, посещающих здание учреждения, вносятся в журнал учета посещения учреждения. Установлена система видеонаблюдения, имеются 30 видеокамер, из них внутренних – 29 шт., наружных – 9 шт. Учреждение оснащено современным противопожарным оборудованием, организовано его сервисное обслуживание, имеются средства защиты и пожаротушения. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайной ситуации, два раза в год проводятся тренировки по эвакуации обучающихся и персонала учреждения. Данные мероприятия проводятся с учетом разработанного плана и приказа директора учреждения. Ежегодно сотрудники ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» осуществляют контрольные замеры температуры воздуха в закрытых помещениях, исследования питьевой воды, измерение освещенности, исследование проб пищевых продуктов. Заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы подтверждают соответствие учреждения санитарным нормам и правилам. Один раз в год проводится проверка измерений сопротивления заземляющих устройств и испытание изоляции электрооборудования. Проводится тщательная подготовка к зимнему отопительному сезону с промывкой отопительной системы учреждения. Система безопасности учреждения функционирует бесперебойно, подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного надзора.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В Гимназии созданы условия для обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
    В учреждении имеются оборудованные для занятий с детьми с ОВЗ и инвалидностью кабинеты учителей-логопедов (на улице Мира, д. 6 (школа), на улице Геологов, д. 21 (дошкольные группы), педагогов-психологов и социального педагога (на улице Мира, д. 6 (школа), на улице Геологов, д. 21 (дошкольные группы); имеется информационно-библиотечный центр с читальным залом, расположенный на 1 этаже здания; имеются два спортивных зала, расположенные на 2 этаже здания, спортивная площадка во дворе учреждения. Все учебные кабинеты, спортзал, библиотека, столовая полностью оборудованы средствами обучения и воспитания для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Есть специальные учебники для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слабовидящих. Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
    Для обеспечения доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы следующие условия:
    - 2 адаптированных лифта;
    - специальные поручни в санитарно-гигиенических помещениях;
    - 2 пандуса;
    - доступные входные группы;
    - доступные санитарно-гигиенические помещения;
    - достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
    - беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова);
    - обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени;
    - предупреждающая тактильная полоса, расположенная на лестничных маршах;
    - таблички и надписи с обозначением номеров аудиторий, названий кабинетов, кабинетов должностных лиц, в том числе тактильные. 
    Для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, имеется современная полностью оборудованная столовая на 180 посадочных мест. Двухразовое питание (завтрак, обед) льготных категорий учащихся (детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из малоимущих семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам) организуется на бесплатной основе за счет средств окружного бюджета. Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети инвалиды, обучение которых организовано на дому, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации за двухразовое питание. С 2020 года в гимназии организуется диетическое питание. Диетическое питание обучающихся – горячее питание обучающихся в соответствии с рекомендациями врача с учетом имеющихся хронических заболеваний. Диетическое питание организуется для обучающихся со следующими хроническими заболеваниями: пищевая аллергия, болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, целиакия, цирроз печени, фенилкетонурия.
    Для организации охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, созданы все условия: 2 отдельных туалета для инвалидов, кабинет психологической разгрузки, лицензированный медицинский кабинет со всем необходимым оборудованием.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie